Информация о структурных подразделениях
Наименование структурных подразделений (органов управления) - в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет
Руководители структурных подразделений - в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет
Места нахождения структурных подразделений - в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)- в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)– в МБДОУ №96 структурных подразделений (филиалов) нет

Руководство детского сада
К администрации дошкольного учреждения относятся:
- заведующая детским садом
- главный бухгалтер
- завхоз
- старший воспитатель
Заведующая детским садом
Непосредственное руководство МБДОУ детский сад №96 осуществляет заведующая – Мамсурова Марина Валериевна.
В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые мероприятия с детьми для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Старший воспитатель – Вульф Марина Эдуардовна
Завхоз - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Завхоз – Майрамукаева Бэлла Дмитриевна.
Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование.
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит НОД, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем, воспитателем осетинского языка и руководителем по физическому воспитанию готовит праздники, развлекательные и спортивные мероприятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание дошкольников. Организует и проводит мероприятия по музыкальному развитию, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Музыкальный руководитель – Казиева Кристина Владимировна,
Музыкальный руководитель – Паршикова Елена Николаевна
Логопед
Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальную и фронтальную работу по исправлению отклонений в речи воспитанников.
Логопед – Коцоева Ирина Константиновна,
Логопед – Березова Елена Валерьевна
Руководитель по физическому воспитанию
Руководитель по физическому воспитанию проводит НОД по физическому воспитанию с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка и во время ее проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе со старшей медицинской сестрой контролирует гигиенические условия для проведения НОД.
Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, он руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей.
Руководитель по физическому воспитанию – Кокоева Галина Михайловна
Воспитатель осетинского языка
Воспитатель осетинского языка организует и проводит мероприятия с детьми по обучению детей осетинскому языку с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,
их творческих способностей. Принимает участие в организации музыкально – литературных мероприятий, подбирает языковой и дидактический материал. Осуществляет совместную с воспитателями и родителями деятельность по лингвистическому воспитанию детей, пропагандирует языковую культуру среди педагогов ДОУ и родителей воспитанников.
Воспитатель осетинского языка - Дзадзаева Римма Муратовна
Педагог - психолог
Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе воспитательно – образовательного процесса. Оказывает психолого – педагогическую помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем по запросу.
Проводит специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
Консультирует всех участников воспитательно – образовательного процесса по вопросам практического применения психологии.
Педагог-психолог - Казиева Кристина Владимировна
Старшая медицинская сестра:
Медицинскими вопросами в детском саду занимается старшая медицинская сестра.
Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Старшая медицинская сестра – Сланова Зоя Тугановна
Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся: помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания, прачка, кастелянша. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.
Помощник воспитателя - (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день он проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС осуществляет санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в неделю проводит смену постельного белья.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
Наименование структурных подразделений (органов управления) -Отсутствует
Руководители структурных подразделений - Отсутствует
Места нахождения структурных подразделений - Отсутствует
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - Отсутствует
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) - Отсутствует
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) - Отсутствует